понедельник, 7 марта 2011 г.

7. ПОСЛЕДНЯЯ РОЛЬ






овершилось это невероятное происшествие в одном богатом, шикарном доме, принадлежавшем актеру откровенного кино, когда тот решил пригласить в гости на несколько кружек пива коллегу и в некотором смысле конкурента, словом, соратника по оружию. Пивом, разумеется, их встреча не обошлась, и уже спустя день они перешли на куда более крепкие напитки, смакуя воспоминания о красавицах, делящих с ними успех в столь приятной для тела и полезной для капитала сфере деятельности.
-А помнишь, как я белокурую дылду в танце закрутил, да на кровать повалил?! Ну, разве же я не самый лучший и пластичный в импровизации талант?- спросил в разговоре один актер другого.
-Ты верно забыл, как я черненькую кнопку любил с не менее красочной прелюдией и свечами без всякой страховки на карнизе четвертого этажа? - слегка обидевшись, отвечал другой.  
Так, сами того не замечая, из мирной, дружеской беседы они перешли к дележу главной награды за мастерство, постоянно приводя друг другу многочисленные доводы из практики, доказывая свое превосходство перед коллегой, все чаще переставая соглашаться друг с другом.
-Будь ты, и правда, такой неотразимый, как говоришь, снялся бы  по крайней мерке в сотне фильмов, как сделал это Я!
-Не в количестве съемок престиж,  - отвечал конкурент, - а в мастерстве игры и стоимости проекта... и потом, будь ты столь гениальным и востребованным, не преминул бы заработать так много денег и построить такой роскошный особняк, как сделал это Я!
А далее:
-Ох, не навязывался я никогда и никому для одного лишь заработка! В своем деле я нахожу главным искусство, а не коммерцию! И слава пришла ко мне не путем тиражирования моих достоинств, а благодаря изящности и красоте моего тела, за что меня сами зовут на съемки!
- Красота  твоего тела ничто по сравнению с моей красотой! – вспыльчиво воскликнул другой, - ты и в сравнение не идешь с моей внешностью!..
И еще:
- Девчата находят меня самым желанным мужчиной из всех, кто топтал когда-либо их землю! И актрисы толпами стремятся на пробы для получения места даже в коротком эпизоде с Моим участием! - защурив глаз, пролаял один.
- Твой  круг уж шибко узок! Низко летаешь! Мне ежедневно звонят сильнейшие мира сего дамы,  и для интимных утех им ничуточку не жалко выложить мне на стол половину своего жалования! - без намека на ложь и хвастовство отвечал ему другой.
Их спор настолько затянулся, что, даже не заметив, они встретили новый рассвет.
- А как же я посмел забыть! Мое мужское достоинство изначально даст фору не только тебе, но и всем остальным бездарям кино!  - ликуя воздев руки к высокому потолку и вскочив с кресла, заорал актер.
- А вот тут я бы еще поспорил! Не в каждом из тех фильмов, в которых ты снимался, оно было одинаково как по величине, так и по качеству твердыни, чего ты, разумеется, не замечал, затменный самодовольством, кретин, в то время как источник моих доходов всегда неизменен мне и превосходен! - последовал ему ответ.
Вот тут-то все и началось. Больной вопрос для каждого мужчины стал во главе сути дилеммы.
Впервые за двое суток они оба замолчали, хотя это едва ли   можно было назвать полным молчанием. Злобные глаза неустанно продолжали вереницу оскорблений, в то время как глотки отдыхали от надрыва.
За окном стали петь о войне соловьи, и немоте наступил конец.
- Ты, верно, хотел бы померяться со мной? – первым, прервав молчание, спросил хозяин дома.
- Ты, верно, с языка сорвал мое предложение! - последовал ответ гостя.
- Так вот, значит, как мы поступим: каждый из нас абсолютно возбудится путем манипуляций, и когда мы оба дойдем до предельной точки, что нам с тобою не впервой сделать одновременно, совершим сравнение, а вот тут уж ситуация покажет, кто победил и кто проиграл,  и расставит точки  в этой уже порядком утомительной ссоре.
Так они и поступили, запрокинув головы на спинки кресел, закатив глаза в представлениях приятного, стали движениями рук возбуждать себя до предела.
Почувствовав уверенность, они вовремя вскочили и принялись сравнивать себя друг с другом.
Некоторое время спустя они убедились в полном сходстве своих детородных органов.
Приглашенный в гости актер от души  рассмеялся и дружески хлопнул ладошкой по плечу хозяина дома, но тот по причине сильного опьянения или же желания остаться победителем не унимался.
- И все-таки в нас есть разница! Мое достоинство даже визуально увесистее твоего!
- Ну, если ты найдешь способ сравнить еще и вес нашей гордости, я с радостью приму вызов… - пьяно усмехнулся в ответ актер-гость.
- А это не так сложно, как тебе кажется. Известно, что причина длины и веса кроется в силе прилива крооови! – икнув, затеял актер-хозяин. – Мы отрежем на время друг другу хозяйство, возложим на весы и вот тогда будем знать наверняка, кто из нас больше мужжик, а после я пооозвоню своему знакомому доктору, он прекрасный пластический хирург, и уже спустя час все будет на месте, ничего не заметишь!..
Добившись согласия, актер-хозяин вынул из шкафа запыленные старые дедушкины весы, которые хранил как память об усопшем. Набрав в щеки много воздуха, он сдул груду пыли с чаш и поставил весы на стол, тот самый, что стоял между собеседниками.
Затем он принес еще две семейные реликвии: остро заточенные длинные ножи-бритвы, которыми раз-два-и мясо пополам.
Они оперлись друг о друга плечами, чтоб не качаться, положили на громадные чаши весов орудия несказанных подвигов и на счет «три» одним движением, молниеносно отсекли их под основу.
Мгновение, не шевелясь, стояли они, замершие от шока, наблюдая за тем, как полнятся чаши весов кровью, и как на глазах синеют и сморщиваются их сила и доблесть, а затем, поливая себя напором крови, рухнули на пол в судорожной тряске, перед обмороком.

Спустя неделю сам режиссер эротического кино решил сам заглянуть к пресловутому артисту. Несколько раз постучав, он отворил незапертую дверь и обнаружил к великому удивлению на ковре прихожей лежащий на животе, тянущийся к выходу, вздувшийся труп, сжимающий в руках два маленьких бледных кусочка плоти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий